ТОГБОУ «Многопрофильный кадетский корпус имени Л.С. Дёмина»
г. Тамбов
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    6
    Призеров Регионального этапа ВсОШ за 2022 - 2023 учебный год
    6
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    64,9
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    94,7%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке. На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения. 

    Все актуальные материалы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 2024 году размещены на сайте министерства образования и науки Тамбовской области (http://obraz.tmbreg.ru/ в разделе «ГИА, ОКО», закладка «ГИА»).

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Кадетский корпус +7 909 234 25 55,
    Ответственный: Дронов Роман Александрович
    Адрес электронной почты: potok2802592@yandex.ru 

    "Горячая линия"  Министерства образования и науки Тамбовской области (4752) 79-23-82 
     

    "Горячая линия"  ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» (4752) 72-77-85 
    Адрес электронной почты: ege@rcoi68.ru 

    Полезная информация

    • Все документы
    • Памятки
    • Прочие

    В помощь выпускникам и родителям

    Документы

    Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации в 2024 году

    Итоговое сочинение (изложение)

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Защита персональных данных
    • Федеральные
    • Региональные
    • Прочие

    Апелляция

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Все актуальные материалы по организации и проведению государственной итоговой аттестации в 2024 году размещены на сайте министерства образования и науки Тамбовской области (http://obraz.tmbreg.ru/ в разделе «ГИА, ОКО», закладка «ГИА».).

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа +7 909 234 25 55,
    Ответственный: Дронов Роман Александрович
    Адрес электронной почты: potok2802592@yandex.ru 

    "Горячая линия" министерства образования и науки по Тамбовской области (4752) 79-23-82
     

    "Горячая линия" ТОГКУ «Центр экспертизы образовательной деятельности» (4752)72-60-46
    Адрес электронной почты: ege@rcoi68.ru 


    Приказ министерства образования и науки Тамбовской области  от 03.02.2023 №253 "Об утверждении Положения о конфликтной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ министерства образования и науки Тамбовской области  от 02.02.2023 №242 "Об утверждении Положения о предметной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ министерства образования и науки Тамбовской области  от 30.12.2022 №3537 "Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 11.03.2022 № 566 "Об утверждении Положения о предметной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 10.03.2022 № 559 "Об утверждении Положения о конфликтной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 03.03.2022 № 505 "Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования"

    Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 09.04.2021 №858 "Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования"

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 г. № 189/1513 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"

    В помощь выпускникам и родителям

    Документы

    Апелляция

    Итоговое собеседование по русскому языку является одним из условий допуска к ГИА.

    Расписание проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023/24 учебном году

    Основной срок

    14 февраля 2024 года

    Дополнительные сроки

    13 марта и 15 апреля 2024 года

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится во вторую среду февраля. В дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку:

    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка;

    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    Продолжительность итогового собеседования

    Продолжительность итогового собеседования по русскому языку составляет в среднем 15-16 минут.

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования

    Контрольные измерительные материалы итогового собеседования состоят из четырех заданий:

    • Задание 1 – чтение текста вслух.

    • Задание 2 – подробный пересказ текста с включением приведённого высказывания.

    • Задание 3 – монологическое высказывание.

    • Задание 4 – участие в диалоге.

    Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании

    Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования.

    Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору.

    По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.

    Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования

    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования (далее – ОИВ), определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования (далее – порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации).

    По решению ОИВ итоговое собеседование проводится с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, в порядке, установленном региональным органом управления образования.

    Сроки проведения, места и порядок информирования о результатах собеседования 2024

    Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2024 году итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    Письмо Рособрнадзора №04-339 от 20.10.2023 г.

    Плакат - итоговое собеседование

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2024 году

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 7-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 7-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) №2160 от 21.12.2023 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году»

    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) №02-422 от 04.12.2023

    Информация о ВПР на сайте Рособрнадзора

    Документы

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie